Alfa Romeo 8C Spider
(количество модификаций - 1)| 4.7 AT | |||
Alfa Romeo 8С Spider (Альфа Ромео 8С Cпайдер) – атлет в малой весовой категории. Он небольшой, но мускулистый. Спортивный силуэт подчеркивают длинный капот и короткий багажник. Да и наследственность у него хорошая – при взгляде на кабриолет сразу видны черты знаменитых предков.
В элегантных дутых формах кузова, Alfa Romeo 8С Spider, угадывается модель Giulia TZ 1963 года. В схожем стиле выполнены и огромные овальные передние фары. На фоне небольших размеров особенно выделяются огромные 20-дюймовые диски, напоминающие барабан телефона. Дань классике – и треугольные отверстия в передних крыльях. Сзади эффектно смотрятся большие круглые красные фонари, а из бампера выглядывают четыре хромированных наконечника выхлопных труб.
Тканевая крыша автомобиля состоит из двух слоев. Верхний слой изготовлен из водонепроницаемого материала, а нижний – из шумопоглощающего. Механизм складывания – автоматический, но нужно вручную освободить специальное крепление. Отсутствие металлического верха ухудшило жесткость конструкции, поэтому ее пришлось усиливать с помощью распорки в районе передней оси, балок в полу и дополнительных силовых элементов в порогах кузова. Все это увеличило массу Spider на 90 кг – до 1608 кг. Кузовные панели Альфа Ромео 8С Cпайдер – карбоновые, а рама выполнена из легких сплавов. Дополнительным элементом безопасности являются балки за спинками сидений – они спасают при переворачивании.
В салоне Alfa Romeo 8С Spider, также присутствует настоящий голый карбон, что прибавляет ему спортивного колорита. Из карбона изготовили и трехспицевое рулевое колесо, а обшили его перфорированной кожей. Центральная консоль покрыта серебристым полированным алюминием. Переключатели на ней напоминают тумблеры в кабине самолета. Их подсветка – ярко-красная.
Первое, что бросается в глаза при открытии дверей, – металлические накладки на порогах с надписями 8С Spider. Под стать им и алюминиевые педали. Спортивные кресла демонстрируют образцовую поддержку – зажимают тело очень крепко, поэтому в них можно с уверенностью штурмовать крутые повороты. Каркас сидений, Альфа Ромео 8С Cпайдер, также карбоновый.
Под капотом притаился 4,7-литровый V8 мощностью 450 л. с., над которым работали специалисты Ferrari и Maserati. Максимальная мощность двигателя достигается при 7000 об/мин, хотя уже при 2000 об/мин доступны 80% крутящего момента. С такими характеристиками Alfa Romeo 8С Spider просто обязан демонстрировать отличную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 291 км/ч.
alfa-romeo Alfa Romeo 8C Spider Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | кабрио |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 2 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 291 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.5 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 19.6 / 13.8 / 15.8 |
| Норма токсичности Euro: |
|
| Диаметр разворота, м: |
|
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 4691 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | v-образное |
| Система питания двигателя | многоточечный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди продольно |
| Число клапанов на цилиндр | 32 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 450 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 480 при 4750 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4381 |
| Ширина, мм | 1894 |
| Высота, мм | 1240 |
| Клиренс, мм | 120 |
| Ширина передней колеи, мм | 1610 |
| Ширина задней колеи, мм | 1580 |
| Колесная база, мм | 2645 |
| Объем багажника мин/макс, л | 88 |
| Объем топливного бака, л |
|
| Полная масса, кг | 1800 |
| Снаряженная масса, кг | 1608 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески |
|
| Тип задней подвески |
|
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|