Alfa Romeo 8C Competizione
(количество модификаций - 1)| 4.7 AT | |||
|
|
|||
| Внешний вид | 0/5 | ||
| Комфортабельность | 0/5 | ||
| Цена | 0/5 | ||
| Мощность (л.с.) | 450 | ||
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 4.5 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 300 | ||
|
|
|||
В Alfa Romeo 8C Competizione (Альфа Ромео 8С Компетиционе) живут история, спортивные успехи и свойственная машинам Alfa Romeo элегантность. Восхищают длинный капот, красивые крылья, особенно когда сидишь за рулем и видишь их через лобовое стекло.
Источником вдохновения для создания Alfa Romeo 8C Competizione стала Alfa Romeo 33 Stradale. От нее позаимствованы главные линии кузова. А вот название автомобиля сборное. Индекс 8С в довоенное время присваивали всем восьмицилиндровым моделям Alfa, а имя Competizione носил автомобиль 6С 2500, участвовавший уже после войны в знаменитых гонках Mille Miglia.
В дизайне Альфа Ромео 8С Компетиционе присутствуют элементы многих автомобилей Alfa Romeo. Каплевидные фары, четко выраженные линии, идущие от передних крыльев к корме, и «телефонные» колесные диски. В то же время налет ретро не помешал создателям тщательно прорабатать кузов с точки зрения аэродинамики. Удалось сделать формы, обеспечивающие достаточную прижимную силу без каких-либо спойлеров и антикрыльев.
Мотор V8 сделан на основе двигателя Ferrari F430 -увеличены диаметр цилиндров и ход поршня, за счет чего объем вырос с 4,3 до 4,7 литра. Если на машине из Маранелло двигатель развивает 490 л.с. при 8500 об/мин, то на Alfa Romeo 8C Competizione он достигает своего максимума уже к семи тысячам и выдает 450 л.c.
Бензобак, Альфа Ромео 8С Компетиционе, объемом 88 литров пришлось разместить под задним стеклом - он занимает львиную долю места позади седоков. А потерю в багажном пространстве призваны компенсировать три чемодана. Два, больше похожие на дорожные сумки, скроены, чтобы занять место на задних сиденьицах. А маленький саквояж прячется в своеобразном тайнике за топливным баком. Чемоданы, эксклюзивные, как и сама машина, - шьются из кожи в тон салону.
На центральной консоли Alfa Romeo 8C Competizione есть все, что положено роскошному спортивному автомобилю, - двухзонный климат-контроль, CD-плеер, чуть ниже - клавиши управления стеклоподъемниками и крышкой багажника. Слева от руля располагаются кнопки управления бортовым компьютером.
На месте рычага коробки - набор кнопок, отвечающих за режимы трансмиссии, рукоятка электромеханического стояночного тормоза, клавиша запуска двигателя и шильдик «500», напоминающий об эксклюзивности Альфа Ромео 8С Компетиционе.
alfa-romeo Alfa Romeo 8C Competizione Найти
| Основные характеристики | |
| Тип кузова | купе |
| Число дверей | 2 |
| Число мест | 2 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 300 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 4.5 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | - / - / - |
| Норма токсичности Euro: |
|
| Диаметр разворота, м: |
|
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 4691 |
| Тип топлива | бензин |
| Количество цилиндров | 8 |
| Расположение цилиндров | v-образное |
| Система питания двигателя | многоточечный впрыск |
| Расположение двигателя | спереди продольно |
| Число клапанов на цилиндр | 32 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 450 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 480 при 4750 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая |
| Количество передач | 6 |
| Тип привода | задний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 4280 |
| Ширина, мм | 1900 |
| Высота, мм | 1250 |
| Клиренс, мм |
|
| Ширина передней колеи, мм | 1610 |
| Ширина задней колеи, мм | 1580 |
| Колесная база, мм | 2645 |
| Объем багажника мин/макс, л | 330 |
| Объем топливного бака, л |
|
| Полная масса, кг |
|
| Снаряженная масса, кг | 1450 |
| Собственная масса, кг: |
|
| Подвеска | |
| Тип передней подвески |
|
| Тип задней подвески |
|
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | дисковые |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| Шторки безопасности |
|
| Активные подголовники |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Регулируемое по высоте водительское сидение |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Подлокотник передний |
|
| Круиз-контроль |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Спортивные сидения |
|
| Датчик дождя |
|
| Парктроник |
|
| Отделка кожей элементов интерьера |
|
| Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
|
| Пульт на руле |
|
| Корректор фар |
|
| Кнопка Start для запуска двигателя |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|